«Индюшка»

Главная » Бизнес-планы » «Индюшка»

Суть проекта: «Выездная торговля. Реализация продуктов питания из экологически чистого мяса индейки»

Ключевой фактор успеха: Четкое позиционирование мяса индейки, как ЭКО-продукта потенциальным клиентам, взвешенная аргументация такого позиционирования. Пропаганда и популяризация принципов здорового образа питания и жизни через возможные для этой идеи источники транслирования. Следование выверенным мерам продвижения на рынок продуктов из мяса индейки, согласно постулатам, утвержденным в маркетинговом плане.

Зона обслуживания: Асбестовский городской округ (АГО) и прилегающие территории.

 

Бизнес-план разработан для действующей организации, занимающейся реализацией экологически чистого мяса индейки на территории Асбестовского городского округа.

Идея организовать выездную точку продаж возникла с усилением потребности постоянных клиентов ежедневно приобретать и употреблять в свой рацион продукцию из мяса индейки.

Это люди, которые проживают в отдаленных от АГО территориях. Они придерживаются здорового образа жизни и правильного питания. При этом испытывают постоянное неудобство в связи с устойчивой необходимостью производить закуп мясопродуктов из индейки отдаленно от места своего проживания.

Выездная торговля позволит: привлечь клиентов, которые потенциально готовы придерживаться  принципов правильного питания; гурманов, желающих отведать «непривычное» мясо индейки; приверженцев здорового образа жизни, которые уже оценили пользу от употребления мяса индейки. Выездная торговля сделает покупку продуктов из мяса индейки простой и доступной для отдаленных территорий.

Следует отметить, что продовольственный рынок является самым крупным сегментом рынка товаров повседневного спроса, на его долю приходится 74% общего денежного товарооборота.

По прогнозам информационно-консалтингового агентства BusinesStat, в период с 2018 по 2022 гг. выпуск мяса индейки в России ежегодно будет прирастать на 11,6-18,1%.

Ниша по реализации экологически чистого мяса индейки свободна от прямой конкуренции, следовательно, является весьма перспективной.

Следование выверенным мерам продвижения на рынок продуктов из мяса индейки, согласно постулатам, утвержденным в маркетинговом плане, позволит «пустить корни» в данной нише, обосноваться, занять лидирующие позиции, до того, как это сделают потенциальные прямые конкуренты.

Сфера розничной торговли продуктами питания является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся областей. Данная отрасль обладает постоянно растущим оборотом и в целом положительной динамикой. Продукты питания — товар, который всегда пользуется непрерывным спросом, даже в периоды кризиса.

 

ИНВЕСТИЦИИ, ДОХОДЫ:

Объем вложений 2 756, 46 тыс.руб.

Срок окупаемости 14 месяцев

Чистая прибыль (в среднем в год) 2101,86 тыс.руб.

Рентабельность продаж (в среднем в год) 9,71 %

 

 

+7 (34365) 6-54-09

+7 (34365) 6-00-00

fondsasb@mail.ru

© 2018 Все права защишены

Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru
Политика конфиденциальности
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК